Политика качества

Политика Качества компании ТеплоКазани.

Наши цели:

  • С прибылью удовлетворять требования потребителей.

 

Наши методы:

  • Качество сегодня — это гарантия на завтра.
  • Проведение маркетинговых исследований поставщиков, потребителей, конкурентов.
  • Систематическое и непрерывное обучение всех сотрудников.
  • Профессионализм на каждом рабочем месте.
  • Активизация творческого потенциала сотрудников, поддержка и поощрение людей, выдвигающих новые идеи.

 

Наши принципы:

  • Руководство отвечает за претворение системы ценностей в жизнь.
  • Каждый работник несет ответственность за качество своего труда, добросовестно выполняет свою работу.
  • Мы не идем на компромисс с этикой ради прибыли.